Направление современного аудиовизуального искусства, получившее название 3d мэппинг (от mapping, что переводится с английского как «проецирование», «отражение») — это создание объемных видеопроекций на физических объектах.
В отличие от 3Д-технологий, используемых в кино, видеомеппинг не нуждается в установке экранов и выдаче специальных приспособлений для зрителей, что позволяет использовать технологию:
Соответственно, различают 3d mapping интерьерный (или «indoor mapping»), когда действие организуется непосредственно в помещении, и архитектурный, когда создание видеопроекций осуществляется на объектах городской инфраструктуры (например, на колоннах и фасадах зданий).
Технология открывает принципиально новые возможности в сфере рекламы — и с имиджевой точки зрения, и как инструмент продвижения продуктов. Интерактивная реклама обеспечивает:
Организация мероприятий с 3d мэппингом — профессиональная услуга агентства интерактивной рекламы ODV-pro, предоставляемая в формате полного цикла — от разработки сценария, тематического видеоконтента и саунд-дизайна до выбора необходимых характеристик проектора и работы видеоинженеров (пакеты услуг разного наполнения).